Внимание! АКЦИЯ! До 30 апреля 2024

Сайт со скидкой до 20 000 рублей. -20% на создание сайтов, продвижение, директ

Предложение ограничено. Звоните сейчас
подробнее >>

  • +7-965-701-8111
  • г. Калуга

Яндекс директ, большой поток клиентов или слив денег? Часть 1

Часто слышу от коллег, что контекстная реклама это слив денег. Почему получаются такие разнополярные результаты.
Владерец интернет ресурса самостоятельно занимается настройкой или при помощи уроков из интернета настраивают рекламу для своего сайта или веб страницы. Результаты огорчают или же наоборот радуют владельца сайта.
Давайте разберёмся, что к чему.
Что такое контекстная реклама?
Основное отличие от традиционного продвижения — контекстная реклама работает по клику. Т.е. при клике на объявление денежка со счёта клиента считывается.
Объявление показывается контекстом в специальном блоке над основным поиском или спец блоке после основного поиска.
К сожалению бывают случаи ‘скликивания’ объявлений. Когда специально переходят по объявлению для того чтобы со счёта владельца считалось побольше денег. В данный момент яндекс при помощи фильтров и специальных программ старается отслеживать подобные действия.
Обезопасить себя от таких методов борьбы с конкуренцией очень сложно.
При настройке яндекс директа или же другой рекламы есть очень большое количество параметром. Вот некоторые из них:
Регион показа
Временной период показа
Стратегия показов объявлений
Минус слова

яндекс директ

Яндекс Директ, контекстная реклама, параметры компании

При запуске компании обратите внимание, что система ставит все параметры по умолчанию.
Регион
Если наш магазин или компания работает в Калуге или Туле, то стоит показывать объявления только по Калуге или только по Туле, также можно указать Калужскую область или к примеру Тульскую.
По умолчанию в директе регион, стоит вся Россия.
Далее время показа объявления – по умолчанию указывается круглосуточный показ.
Точное определение для всех дать не возможно. Учитывайте разные факторы когда ваши потенциальные клиенты могу искать вас, для примера — услуги частной поликлиники или мед центра могут искать до работы самого мед центра, к примеру в 7 часов утра или в 8.
Учитывая специфику для примера — интернет магазин компьютерного оборудования, клиенты могу заниматься поиском как в рабочее время так и вечером и может ночью.
Стратегия объявления
В зависимости от вашего бюджета, целей и задач перед проектом, контекстная реклама предлагает разные виды стратегий вот некоторые из них недельный бюджет, показ в блоке по минимальной цене, наивысшая доступная позиция, показ под результатами поиска и другие.
Если бюджет ограниченный или же вы только стартуете в контексте рекомендую ставить – показ в блоке по минимальное цене показ в спец размещении и гарантии. Оптимальный вариант.
Минус слова
Очень важный параметр как минус слова.
От правильно составленного списка минус слов зависит расход бюджета, эффективность рекламы в целом. При запросе данных слов наши объявления показываться не будут.
В данной статье вкратце представлено первое, легкое знакомство с контекстной рекламой.