Внимание! АКЦИЯ! До 30 апреля 2024

Сайт со скидкой до 20 000 рублей. -20% на создание сайтов, продвижение, директ

Предложение ограничено. Звоните сейчас
подробнее >>

  • +7-965-701-8111
  • г. Калуга

Эффективность рекламы. Как отследить?

Крупные или средние компании используют большое количество разных рекламных каналов. Не секрет, что реклама работает по разному. Часто слышу жалобу, а как можно отследить рекламный канал. Да, часто бывает сделать это сложно, но в некоторых случаях, нужно просто проявить смекалку)
Эффективность рекламы разная. Что делать — если хочется разделить бюджет и вкладывать средства только в эффективную рекламу.
Отслеживание эффективности в простом формате. Как это может выглядеть
1. Разные телефоны или дополнительный номер.
Для не большой компании это пойдёт. Покупается сим карта или же ставится дополнительный номер. В газету даём один номер, в журнале другой, на сайте третий. Звонки поступают на разные номера, в конце месяца или недели делаем сводный отчёт, проверяем что лучше работает.
2. Буклеты или листовки с разными предложениями. Разных цветов.
Раздача листовок очень хороший канал. Используется на ура. Сложность в отслеживании. Очень простой рецепт – печать листовок заказываем в разных цветах, ставим предложение плюс пускай человек покажет листовку, чтобы получить скидку ну или же бонус. За неделю, месяц, считаем сколько листовок принесли. Также можно отследить кто лучше раздаёт или же какое место раздачи становится наиболее эффективным, станция метро, остановка или же около гипермаркета.
3. Анкетирование для клиентов.
Для пришедших клиентов, спрашиваем откуда узнали. Этот метод не всегда является точным. Т.к. человек может соврать или же сказать другую информацию. В целом общую динамику можно отследить.
4. Разные страницы на сайте.
Использование контекстной рекламы позволяет нам ставить разные страницы. Если используются посадочные страницы то не составит труда сделать отдельную страницу с хорошим оффером и поставить другую ссылку. Далее ставим счётчик, за неделю, месяц смотрим куда денег больше ушло. По какому предложению больше звонили.