Графический дизайн
Создание сайтов | Графический дизайн | Продвижение сайтов | Контекстная реклама |
Почему стоит обращать внимание на дизайн при разработке.
Первое, что видят пользователи зашедшие на ваш сайт, это ваш дизайн. Агрессивность и яркие цвета могут оттолкнуть пользователей от получения информации с вашего сайта. Плохая читабельность и не правильно подобранные шрифты только отталкивают пользователей от прочтения информации с вашего сайта.
Как дизайн может помочь продавать с вашего сайта?
Основное правило для дизайнера при создании дизайна для сайта – помочь просто и легко разобраться как заказать с сайта и где можно найти контактные данные для связи с фирмой. Использование такого дизайна положительно сказывается на отклике пользователей с сайта.
Логотип, фирменный стиль
Иногда изображение логотипа может без слов рассказать о фирме. Яркими примерами служит компания Apple, Adidas, Mersedes.
Нейминг, брендинг
Редкий термин нейминг для простого предпринимателя не знающего сущность и принципы названия своей фирмы. Почему есть такая наука как нейминг. Нейминг это изобретение названия для вашей фирмы, почему это важно? Интересный факт получается что сначала предприниматель думает вот сейчас я заработаю много денег и придумаю себе хорошее и красивое название. Только обычно это получается так, Мир света, Мир сумок, Планета холодильников и т.д.
Такие названия только путают покупателей и возможность «паразитирования” вашего названия очень велика. В реальности сложно представить себе мир сумок. При условии если на рынок выходит компания с названием Планета сумок, покупателю сложно запомнить какое название он слышал в рекламе планета сумок или мир сумок.
Паразитирование названия.
Паразитирование названия, распространенная технология создания названия, применяется для использования популярного бренда в своих целях.
К примеру пельмени – Сам самыч, запускается реклама, регистрируется как товарная марка, огромные деньги вливаются в бюджет для рекламы, и тут появляется на рынке марка пельменей Иван Иван, Сан Саныч и т.д. Таким образом ваше название фактически используется другими предпринимателями, для обычно покупателя покупка может осуществляться уже не в вашу пользу.