Внимание! АКЦИЯ! До 30 апреля 2024

Сайт со скидкой до 20 000 рублей. -20% на создание сайтов, продвижение, директ

Предложение ограничено. Звоните сейчас
подробнее >>

  • +7-965-701-8111
  • г. Калуга

Графический дизайн

Создание сайтов Графический дизайн Продвижение сайтов Контекстная реклама

Почему стоит обращать внимание на дизайн при разработке.

Первое, что видят пользователи зашедшие на ваш сайт, это ваш дизайн. Агрессивность и яркие цвета могут оттолкнуть пользователей от получения информации с вашего сайта. Плохая читабельность и не правильно подобранные шрифты только отталкивают пользователей от прочтения информации с вашего сайта.

Как дизайн может помочь продавать с вашего сайта?

Основное правило для дизайнера при создании дизайна для сайта – помочь просто и легко разобраться как заказать с сайта и где можно найти контактные данные для связи с фирмой. Использование такого дизайна положительно сказывается на отклике пользователей с сайта.

Логотип, фирменный стиль

Иногда изображение логотипа может без слов рассказать о фирме. Яркими примерами служит компания Apple, Adidas, Mersedes.

Нейминг, брендинг

Редкий термин нейминг для простого предпринимателя не знающего сущность и принципы названия своей фирмы. Почему есть такая наука как нейминг. Нейминг это изобретение названия для вашей фирмы, почему это важно? Интересный факт получается что сначала предприниматель думает вот сейчас я заработаю много денег и придумаю себе хорошее и красивое название. Только обычно это получается так, Мир света, Мир сумок, Планета холодильников и т.д.

Такие названия только путают покупателей и возможность «паразитирования” вашего названия очень велика. В реальности сложно представить себе мир сумок. При условии если на рынок выходит компания с названием Планета сумок, покупателю сложно запомнить какое название он слышал в рекламе планета сумок или мир сумок.

Паразитирование названия.

Паразитирование названия, распространенная технология создания названия, применяется для использования популярного бренда в своих целях.

К примеру пельмени – Сам самыч, запускается реклама, регистрируется как товарная марка, огромные деньги вливаются в бюджет для рекламы, и тут появляется на рынке марка пельменей Иван Иван, Сан Саныч и т.д. Таким образом ваше название фактически используется другими предпринимателями, для обычно покупателя покупка может осуществляться уже не в вашу пользу.